-
изучение и закрепление понятия «много», «один»;
-
тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»;
-
закреплять знания цвета;
-
тренировать умение различать геометрические фигуры;
-
упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий;
-
развивать сообразительность, внимание, память и логическое мышление.
-
Способствовать активизации речевого общения детей по теме, умению выражать свои мысли;
-
Воспитывать умение внимательно выслушивать задания.
-
обогащать игровой опыт каждого ребенка на основе участия в интерактивной деятельности;
-
воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
-
вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь сказочному персонажу, попавшему в трудную ситуацию.
-
дать детям знания о неживой природе (воздухе, воде, камне) через опыты как элемент экологического образования;
-
формировать стремление детей к познанию окружающей действительности;
-
формировать умение добиваться продуктивного результата в конце исследовательской деятельности.
-
развивать стремление к поисково-познавательной деятельности;
-
развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
Что мы учимся делать на занятиях «Познание»:
Речевое развитие:
Социально-коммуникативное развитие:
Образовательные задачи, реализуемые на занятиях «Познание»:
Развивающие:
Уроки «Познание» в нашем детском саду способствуют формированию у детей мыслительной активности, любознательности, стремления к самостоятельному анализу окружающей действительности и размышлению.