Познание (1+)

    Что мы учимся делать на занятиях «Познание»:

    • изучение и закрепление понятия «много», «один»;

    • тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»;

    • закреплять знания цвета;

    • тренировать умение различать геометрические фигуры;

    • упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий;

    • развивать сообразительность, внимание, память и логическое мышление.

    Речевое развитие:

    • Способствовать активизации речевого общения детей по теме, умению выражать свои мысли;

    • Воспитывать умение внимательно выслушивать задания.

    Социально-коммуникативное развитие:

    • обогащать игровой опыт каждого ребенка на основе участия в интерактивной деятельности;

    • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

    • вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь сказочному персонажу, попавшему в трудную ситуацию.

    Образовательные задачи, реализуемые на занятиях «Познание»:

    • дать детям знания о неживой природе (воздухе, воде, камне) через опыты как элемент экологического образования;

    • формировать стремление детей к познанию окружающей действительности;

    • формировать умение добиваться продуктивного результата в конце исследовательской деятельности.

    Развивающие:

    • развивать стремление к поисково-познавательной деятельности;

    • развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

    Уроки «Познание» в нашем детском саду способствуют формированию у детей мыслительной активности, любознательности, стремления к самостоятельному анализу окружающей действительности и размышлению.