Наш коллектив

✎ Педагог психолог-логопед, специалист по нейройоги и сенсорной интеграции

🌹Наша рубрика: » Давайте знакомиться!» 🌞Наш педагог психолог-логопед, специалист по нейройоги и сенсорной интеграции

😊 Меня зовут Ида Анадикт, дети называют меня просто Ида, мне 34 года.

Я уже более 11 лет работаю с детками. За это время, я успела познакомится с разными категориями воспитанников.

☝Имею опыт работы с детьми с ограниченными возможностями как педагог-психолог и заведующий отделением реабилитации несовершеннолетних детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в Центре помощи семье и детям.

Несколько лет работала педагогом-психологом с творчески одаренными детьми в ДЮЦ. После связала свою профессиональную жизнь с дошкольным и ранним возрастом, работая педагогом-психологом и логопедом в детских развивающих центрах и частных детских садах.

😀Закончила с отличием БГПУ по специальности преподаватель дошкольной педагогики и психологии, после была переподготовка на клинического психолога, проходила стажировку на базе АКИПКРО, участвовала в Краевой неделе психологии в Барнауле, где презентовала опыт своей работы. Обучалась гештальт-терапии, идеи и принципы, которой лежат в основе моей работы с детьми и их семьями, имею сертификат по одному из направлений телесно-ориентированной психотерапии, прошла курсы превентивной логопедии, как направлению в организации логопедической работы с детьми раннего возраста.

😀 Все свои знания, умения и опыт я применяю в психолого-логопедической работе с нашими детками. Я точно уверена в том, что каждый ребенок уникален, нет ни одного похожего друг на друга, важно уважать и ценить то, «с чем малыш к тебе пришел».

☺ Каждый ребенок – это Вселенная, наполненная разными «интересностями», я считаю, любому педагогу необходимо учиться у детей их премудростям, и в бережной, очень тактичной форме делиться тем, что знаешь и умеешь сам.


✎ Руководитель по фольклору

Познакомьтесь, пожалуйста, с нашим руководителем по фольклору!

Меня зовут Илья Маланин, мне 24 года.

Я работаю в Центре эстетического воспитания «Песнохорки» 5 лет, а также являюсь солистом ансамбля «Песнохорки» уже более 17-ти лет.

Окончил Барнаульский государственный педагогический колледж по специальности «Учитель музыки, музыкальный руководитель».

На данный момент учусь на 1 курсе АлтГИК по специальности Руководитель этнокультурного центра. Все свои умения и знания я применяю в работе с детьми.

Дети с интересом изучают те крупицы народной культуры, которые я им показываю. Каждый ребенок узнает для себя что-то новое о том, какие праздники были раньше, в какие игры играли наши предки.


✎ Педиатр

Разрешите вам представить нашего педиатра: Меня зовут Щетько Марина Олеговна.

Опыт работы в педиатрии — более 30 лет. Закончила с отличием Алтайский государственный медицинский институт.

Свою трудовую деятельность начинала в труднодоступных и отдаленных районах Горного Алтая. Затем работала в европейской части нашей страны — Волгоград, Мурманск, Санкт-Петербург.

☝Имею опыт работы с детьми разного возраста, в том числе и социально неадаптированными. Непрерывно совершенствую свои знания. Имею высшую квалификационную категорию. Последнее усовершенствование в 2017 в Институте Педиатрии в Санкт-Петербурге.


✎ Педагог ЭБРУ

Наш педагог по нетрадиционной технике рисования (Эбру — рисунок на воде, монотипия — рисование нитками, пеной для бритья, рисование на песке и т.д.).

Мантурова Анна, дети её называют просто Аня, 27 лет. В 2012 году окончила обучение в Барнаульском Государственном Педагогическом Колледже по специальности «Учитель изо и черчения». Преподавание дисциплин – рисунок, живопись, композиция, история искусств, скульптура.

Работаю с детьми около шести лет. Также работала в детских летних лагерях, в общеобразовательных школах и развивающих центрах. Имею опыт работы с детьми разных возрастов от 3 до 14 лет.

👉Главный принцип в работе учителя я для себя определила давно и стараюсь следовать ему всегда: обучать и воспитывать собственным примером. Учу других и учусь сама. Рисование приносит малышу много радости.

👉 Во время занятий по рисованию происходит высвобождение накопившейся творческой энергии, самореализация через воплощение в художественной работе движений души.

В этом состоит терапия изобразительного искусства, которое уравновешивает разум и чувства, восстанавливает эмоциональное равновесие. Творческая свобода, обретённая на занятиях по рисованию, перейдёт на другие сферы деятельности, научит искать нестандартные решения самых разных проблем. А пока пусть малыши купаются в ярких красках окружающего мира на занятиях рисования.

Пусть окружает их добро и тепло солнечного света, чтобы в будущем они могли в полной мере проявлять свои способности. Чтобы умели думать, фантазировать, мыслить!


✎ Музыкальный работник

🌞Наш музыкальный работник — Гололобова Галина Ивановна. Наш музыкальный работник — Гололобова Галина Ивановна.

☝Закончила с отличием БПУ музыкальное отделение, образование высшее, закончила АГИК, отделение «Хоровое дирижирование».

🌞Педагогический стаж 31год. Имею высшую квалификационную категорию. 16 лет работала в музыкальной школе. Преподавала класс фортепиано и хоровой класс. По совместительству работала в детском саду.

🌞В практической деятельности использую новые программы и инновационные технологии: программу музыкально-ритмического воспитания «Топ- хлоп, малыши» Т. Саутко, А.И. Бурениной, Карл Орф педагогику, «Элементарное музицирование с дошкольниками» Т.Э. Тютюнниковой.

Широко использую наглядный, практический, словесный, метод творческой активности, а также методические приемы по обучению пения.

🌞На занятиях включаю вокальные попевки, использую упражнения для развития слуха, голоса.

Применяю пальчиковые, музыкально- ритмические, речевые игры, которые сопровождаются музыкально-ритмическими движениями, логоритмику, психогимнастику, артикуляционные и дыхательные упражнения Б. Толкачева, В. Емельянова , игровой массаж, двигательные упражнения.

На курсах повышения квалификации, организованными Домом учителя, выступала с презентацией по теме «Развитие вокально-хоровых навыков дошкольников », где презентовала свой опыт вокально-хоровой работы с дошкольниками.

Участвую в конкурсах как руководитель педагогов и детей. ☝Дошкольный возраст — самый благоприятный возраст для формирования музыкальных способностей детей. Музыка детства — хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь.


✎ Педагог по «Эйдос»

Педагог по «Эйдос» — Марина Николаевна Шишаева, 47 лет.

Имею дипломы об окончании Бийского педагогического училища и Алтайского Государственного университета по специальности «Общая психология». Работая педагогом в детском развивающем центре, интересуюсь новыми направлениями в интеллектуально-творческом развитии детей.

Зона моего внимания – новые методики развития памяти, речевых навыков и воображения для детей дошкольного и школьного возрастов. Мир технологий не стоит на месте, время требует поиска нестандартных решений современных задач.

Поэтому моя цель как педагога и психолога — способствовать раскрытию и развитию творческого начала у детей; строить занятия так, чтобы каждый ребенок смог проявить свои индивидуальные способности; учить умению мыслить креативно, вдохновлять на поиск смелых решений. Не менее важным считаю воспитание у детей уверенности, самостоятельности, любознательности.

Программа «Эйдос», которую я веду, базируется на развитии образного мышления и памяти у детей; их способности «видеть», с опорой на органы восприятия. Рада делать вместе с вашими детьми новые шаги по этой уникальной системе.


✎ Преподаватель китайского языка

Гарколь Наталья

Я преподаватель китайского языка.

Я прошла обучение в Университете информатики Neusoft (КНР, Далянь) и Северо-восточном университете (Китай, Шеньян)

Я являюсь сертифицированным специалистом по китайскому языку: 06.2014 – HSK 5, Северо-восточный университет (Китай, Шеньян), сертификат

Сегодня мы можем наблюдать интересную и значимую тенденцию, касающуюся возрастания интереса к обучению китайскому языку. И это не удивительно. В последнее время Китай стал достаточно уверенно занимать ведущие места в экономике мира. Особенно тесный и длительный исторический контакт Китай поддерживает с Россией.

Наши уроки китайского языка проходят в игровой форме.

Игры, которые мы используем на уроках, это лексические игры. А именно, игры на запоминание, проверку знания слов и отработку их произношения.

Изучаем основные «кирпичики» китайского языка – графемы: 口 日 田人 大 小 火 月 力 刀 女 子 手 木 目 水 山 川 白 土 и тд, называем их чтение и значение, это те элементы, которые являются основными ключами к дверям, ведущим в мистический мир китайской иероглифики.


✎ Тренер Кунг-Фу

Малыгин Сергей Сергеевич

Родился 28 декабря 1981 года в г. Барнаул. С 9 лет начал заниматься ушу, которое тогда еще развивалось на уровне неофициальных​ секций. Тренер Юрий Николаевич сумел привить любовь к восточным единоборствам, с которыми Сергей с тех пор не расстается.

В 17 лет попал в Центр изучения ушу «Аркаим» Халита Гамильевича Исмаилова. В 19 стал в нём инструктором. Все​ ученики этой школы изучали стиль чаньцюань и четыре основных оружия: широкий меч, узкий меч, палку и копье, кроме того, у каждого из тренеров​ был свой индивидуальный стиль. Сергею​ достался тунбэй-пигуа, и основы стиля «белый журавль». Кроме того все ученики изучали внутренние стили: тайцзицюань, синьицюань, багуа чжан — причём не только комплексы, но и теоретическую базу. Все​ должны были применять свои знания и в поединках. Учитель часто говорил: «Боец должен уметь выразить себя и в творчестве». Ни один из его уроков не остался забыт, когда после распада клуба Сергей​ начал тренироваться самостоятельно.

Изучал менеджмент в Барнаульском Политехническом Колледже, английский язык в Лингвистическом Институте АлтГПА.

В течение 7 лет работал в Центре гуманитарного развития «Sunshine», где получил бесценный педагогический опыт, и продолжил тренировать всех желающих во время лагерных сезонов.

Является мастером в организации праздничных мероприятий и детских лагерей.

Два года работал в Федерации ушу Алтайского края. Получил опыт организации и проведения соревнований, учебно-тренировочных сборов, опыт судейства.

Является сертифицированным судьёй Федерации кунг-фу Алтайского края.

В Пекинской школе преподаёт со дня её основания, имея грандиозный опыт работы с детскими группами любого возраста. Весь свой навык общения с детьми в роли вожатого, объединил с мудростью кунг-фу и техническими практиками боевых искусств, в результате чего занятия у Сергея Сергеевича — это всегда увлекательное приключение для ребят.

Для старшего поколения, спортсменов социальной группы «Тайцзи-здоровье», Сергей проводит творческие клубные встречи, являясь музыкальной душой этих тёплых событий. Не забывая слов Учителя, занимается творчеством — играет на гитаре, сочиняет музыку. Дважды побеждал в международных конкурсах рекламы (в номинациях «Видео» и «Сценарий»).​ 

Сергей Сергеевич свободно владеет английским языком и преподаёт его в Пекинской школе индивидуально и для групп. Занятия проходят по собственной увлекательной методике преподавателя, подтвердившей свою состоятельность в живом интересе и школьных успехах детей.


✎ Педагог-хореограф

Кацендорн Олеся Михайловна, возраст: 31 год

Стаж работы с детьми 6 лет

Образование: В 2007 году окончила с отличием Алтайский Краевой колледж культуры по специальности «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество», присвоена квалификация «Руководитель хореографического коллектива, преподаватель»

В 2012 году окончила «Алтайскую государственную академию культуры и искусств» по специальности «Социально-культурная деятельность», присуждена квалификация «Постановщик культурно-досуговых программ»

С 2008 по 2011 год работала в шоу-балете «House» ассистентом балетмейстера, артистом.

В феврале 2016 года прошла дистанционные курсы обучения: мастер-класс «Танцуем, играя-1»,

Мастер-класс «Комплексы игровой гимнастики для дошкольников»,

Мастер-класс «Растяжка в хореографии для дошкольников»,

Мастер-класс «Танцуем, играя-2. Методика игрового танца для дошкольников»,

Мастер-класс «Танцы для малышей. Методика игрового танца для детей 2-3 лет».

На занятиях хореографией у малышей развивается музыкальный слух, координация, гибкость, формируется хорошая осанка. Занятие проходит в игровой форме, что способствует развитию образного мышления, коммуникативных навыков, помогает малышу стать более уверенным в себе, открытым.

Хотите познакомиться с нами поближе, чтобы Ваш ребёнок рос здоровым, крепким и сильным? Звоните по телефону: 8 (3852) 69 80 25 или 8 960 943 69 70!