В системе эстетического воспитания детей лепка, так же как и рисунок, занимает определенное место и имеет свою специфику.
На занятиях лепкой перед воспитателями ставятся определенные задачи: развитие детского творчества, вооружение детей изобразительными и техническими умениями, создание интереса к данному виду деятельности, самоконтроль за своими действиями в процессе выполнения работы, бережное отношение к художественным материалам.
Известно, что лепка развивает не только воображение, но и моторику. Но это далеко не все полезные качества. Доказано, что лепка:
-
заставляет работать оба полушария мозга одновременно;
-
вырабатывает аккуратность, усидчивость, терпение, стремление добиваться цели;
-
способствует развитию речи;
-
развивает абстрактное мышление;
-
учит понимать пропорции деталей;
-
снижает возбудимость и раздражительность;
-
повышает самооценку юного скульптора.
Создавая незамысловатые фигурки из пластилина, малыш становится более любознательным, учится экспериментировать и фантазировать. Если что-то не выходит с первого раза, поделку всегда можно переделать, что не всегда получается при работе с другими материалами и видами творчества.

Приходите и присоединяйтесь!
