Лепка, рисование, аппликация (1+)

В системе эстетического воспитания детей лепка, так же как и рисунок, занимает определенное место и имеет свою специфику.

На занятиях лепкой перед воспитателями ставятся определенные задачи: развитие детского творчества, вооружение детей изобразительными и техническими умениями, создание интереса к данному виду деятельности, самоконтроль за своими действиями в процессе выполнения работы, бережное отношение к художественным материалам.

Известно, что лепка развивает не только воображение, но и моторику. Но это далеко не все полезные качества. Доказано, что лепка:

  • заставляет работать оба полушария мозга одновременно;

  • вырабатывает аккуратность, усидчивость, терпение, стремление добиваться цели;

  • способствует развитию речи;

  • развивает абстрактное мышление;

  • учит понимать пропорции деталей;

  • снижает возбудимость и раздражительность;

  • повышает самооценку юного скульптора.

Создавая незамысловатые фигурки из пластилина, малыш становится более любознательным, учится экспериментировать и фантазировать. Если что-то не выходит с первого раза, поделку всегда можно переделать, что не всегда получается при работе с другими материалами и видами творчества.

Приходите и присоединяйтесь!